четверг, 7 февраля 2013 г.

всякая фигня для робочева стола

Reviews of the week:ElizabethТак ждала! все ходила смотрела на эти афиши красивые! Эх!!! 3 часа, чуть не засыпая терпела фильм =)) Вердикт - нудно. Я все понимаю, тема серьезная, итд, но! За весь фильм 1 (!) поцелуй (фу, это и поцелуем-то можно назвать с натяжкой) главного героя с героиней! =)))) из плюсов - есть очень красивые кадры... Но и они не спасают =))BeowulfХодили с папой. Объелись попкорна и выпили по литру колы =)))) фильм... эээ... легче сказать про плюсы))) не. ну реально фильм непредсказуемый! Начало типичное - объявилось значит чудовище (стандартное такое - противное, чташненькое, слюнки капают) - и сразу естественно герой ( тоже типичный такой, накачанный, с бородой и кучей верных друзей). Ну и логично, что герой мочит чудовище. Но! Это представьте себе не все!!! У чудовища оказывается ксть мама! И она еще более гадкое чудовище =)))) хотя и посимпатичнее=) Теперь казалось бы герой мочит маму. Но нет!!! Он ее не мочит, а спит с ней (просто главная героиня в фильме - ну та которая умница-красавица такая страшная, что тут и чудовище сгодится). Она ему там обещает власть итп. Казалось бы все - хэппи энд. Но нет!!! Показывают нам героя в старости - все у него путем - он король, у него как водится молодая любовица итп. И тут объявляется третье чудовище =)))))) Все рассказывать не буду =)))) А то и так уже все зовут меня злобным спойлером =)))Если абстрагироваться от тупости происходящего, что мы с папой сделали, то очень даже интересно =)) вот.

Moral of the story:Купи Мак и не парьсяBuy a Mac and chillComprate un Mac y disfrutalo=)))

Warning of the day:Недавно скачала новую серию Desperate Housewives - открываю, а она какой-то кодек просит - Divocodec. Мол скачайте там-то там-то. Иду куда послали =))) а там этот кодек только для винды!!! Я естественно возмутилась такой несправедливости =))Даже письмо им написала от имени всех макюзеров... А потом решила в инете еще поискать - набрала этот кодек в Яндексе - а это оказывается вирус... для винды.... =)))) Так что если у вас винда - не качайте Divocodec!!!

Link of the day: есть очень красивые обои для рабочего стола - себе поставила эту:

Joy of the day:Я буду отмечать новый год на Гоа в компании хиппи!!!!!=)))))))))))))))))

Прайс-лист. Легированные стали.

Служба бронирования авиабилетов. Информация для пассажиров.

навесы, теплоизоляция, заборы

Комментариев нет:

Отправить комментарий