"Интеллигентный человек, споткнувшись о кошку, всегда назовёт её... кошкой". (c)
Хотелось бы познакомить форумчан с этой пусть и не столь популярной (хотя в своих кругах игра пользуется большим спросом) но чертовски увлекательной игрой. И так, что она из себя предстовляет?Ну во первых, это симулятор гномьей крепости, как можно понять из названия. По жанру это некая смесь dungeon keeper и Settlers, только c го-о-раздо более глубоким геймлплеем.Описывать все фичи игры нету смысла - во первых это очень долго, во вторых часть фана - это освоение всех тонкостей игры и сливание своей крепости в утиль, так как главный девиз игры "loosing is fun!"Цели как таковой у игры нет. Все что нам нужно - это создать условия в которых наша бравая гномья экспедиция как минимум не погибнет. Что для этого нужно? Ну, вырыть пещеры (ведь все нормальные гномы живут под землей), соорудить кровати, начать выращивать еду, обезопасить себя дверьми и ловушками. Звучит просто? Но тут надо учесть что гном это не просто "юнит" - он личность. У него есть любимые напитки (кстати все дварфы алкоголики. Если у них кончится выпивка - они впадают в депрессию), друзья и домашние любимцы. Если вы не позаботитесь что бы лидер экспедиции умел выслушивать проблемы других гномов и если нужно, усмирял ссоры - то очень скоро ваши пещеры зальют реки крови (а если позаботитесь об этой проблеме - то найдутся сотни других поводов и вашу крепость все ровно зальют реки крови )Дальше - больше. Необходимо начать добывать ценные руды (словарь по геологии - ваш лучший друг! ), производить товары для торговли с караванами, принимать новых эмигрантов, создать денежную систему, ваши гномы поделятся на знать и рабочих, стражникам придется не только защищать крепость от всяких гоблинов и чудовищ но и поддерживать соблюдение законов среди гномов. Вам понадобятся тюрьмы, склепы и многое-многое другое.Опять же - тонкостей в игре ТАК много - что я пожалуй тут и остоновлюсь.Стоит только упомянуть минусы (но для многих - они будут брутальными):1. Игра использует ASCII-графику т.е. - все сделано из букв. Маленькая "с" это кошка (саt) а большая "С" это верблюд (Camel). Для тех кто не способен увидеть в матрице девушку в красном существуют графические моды, которые частично заменяют буквы на тайлы. Играется легче 2. Во вторых это интерфейс. Из за специфичности игровой механики - первая преграда на пути к выживанию будет освоение всех команд (хотя потом уже знаешь все наизусть).3. Это сложность. Проигрывать будете часто но как уже говорилось выше - loosing is fun!4. Игра на английском. Причем - со все возможной терминологией (например геологической) и еще фэнтози специфичностью (к примеру врядли вы будите помнить гномов по именам - их еще произнести надо суметь ) .. лично я играю со словарем на фоне.В общем всем советую, надеюсь я кого-то заинтересовал (а ведь это только альфа-версия игры, которая к слову - абсолютно бесплатна). А я ведь еще нечего не говорил про генерацию гигантского мира, погодных условий (в пустыне вода может испарятся), режима "преключенец" и еще всякой всячины. Если что пишите, с радостью помогу советом Немного картинок..Скриншот игры "как есть"Раскрывающийся текстС графическим модомРаскрывающийся текстКривая обучения в игреРаскрывающийся текстИ еще полезные ссылки: последнию версию. (5.5 мг) графическую версию (14.4 мг)
Регистрация: 23 Апреля 2003Репутация: 1
Группа: Посетители
Воскресенье, 18 Октября 2009, 00:27:33
Здравствуйте, гость ( | )
Dwarf Fortress - Форумы CNews
Комментариев нет:
Отправить комментарий